Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

13 июля, 2004 - 00:00


13 июля

Ученые утверждают, что пространство и время уже срослись в одну категорию. Исследователи только начали подступаться к этому новому для нас измерению, и пока это так же сложно, как для слепого, всю жизнь прожившего в пустыне, пытаться представить, что же такое океан. И не слишком верится Нострадамусу, который предсказал, что мы научимся управлять временным процессом к 2050 году.

Вы, верно, заметили, что с некоторых пор для активных людей время стало бежать быстрее. Для разных людей оно течет по-разному. Человек преклонного возраста, не имея часов, скажет, что час закончился через 40 минут, а для трехлетнего малыша день — это целая вечность.

И у каждой страны время идет по-разному. Предположим, что для Индии и других буддистских стран время не имеет значения, ибо имя ему — вечность. Для авторитарных режимов им владеет только государство. В странах развитого индивидуализма над каждой секундой трясутся, как над золотой монетой, ведь оно и стоит дорого. В далекой бедуинской Африке время часто валяется на земле, поскольку никто не знает, что оно имеет ценность. В странах северных оно цедиться холодными каплями, ведь мудрый торопится медленно. У южан время просто хлещет через край и главное не сколько, а на что потратить. Желательно на удовольствия.

А что Украина? Раньше она только мечтала, что будет, когда она сама сможет тратить свое время. И сейчас продолжает строить планы, как это сделать, один нерациональнее другого. Как бы нам выбрать оптимальный, ведь жизнь — не что иное, как превращение радужного многовариантного будущего в унылое или счастливое одновариантное прошлое.

Катерина ДЯДЮН, «День»
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ