14 января
Каждый день мы так или иначе сталкиваемся с каким-то руководителем, или, как привык называть народ, начальником. Чего мы ожидаем от такого общения? Новых заданий, недовольства плохой, с точки зрения начальства, работой, замечаний, жестких требований? Или понимания проблем, помощи в организации работы, разъяснения требований отрасли и защиты перед высшей исполнительной бюрократической властью?
К сожалению, еще много осталось от советских времен, когда начальник ценился не за то, что он может сделать для рабочего, а за то, каких неприятностей захочет ему не сделать. Но появляются ростки нового подхода, когда руководитель — это организатор работы, человек, который может прийти на помощь и сделать труд подчиненных не только выгодным для них, но и полезным для государства, даже в отдаленной перспективе. Когда общество поймет роль руководителя и соответственно будет относиться к его назначению или выбору, то, возможно, мы и жить станем лучше.