11 декабря
На днях, покупая апельсины, я заподозрил, что покупателей обвешивают. Не поленился проверить и подошел снова к лотку — выяснить ситуацию или хотя бы высказать свое мнение о соответствующем процессе купли-продажи. Но со стороны покупателей, стоявших за товаром, вместо благодарности услышал замечание о том, что так было всегда, что я один такой умный, которому больше всех нужно и тому подобное. Я высказал мнение, что дело не в тех копейках (хотя разница около гривни), а в том, что я готов заплатить больше за соответствующую услугу, например, выбор товара, его осмотр и т.д., но чтобы было без надувательства. На что мне ответили: лишнее за такие услуги покупатели платить не желают.
Вот так и живем, соглашаясь с тем, что нас обманывают и не готовы официально заплатить меньшую сумму за хорошее обслуживание. И разве это только в торговле?