Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

20 июня, 2002 - 00:00


20 июня

Встретил приятеля — седого и хорошо известного в городе врача. Поздоровавшись, он как-то с болью и грустью сразу же начал рассказывать. Оказывается, только что встретил в разноголосой базарной толпе кума, с которым не виделся года два. Тот, обрадовавшись, высыпал на него «мешок» новостей. Главная — его сын уже в столице. На фирме работает, зарабатывает — дай Бог каждому! Уже и авто имеет. Да и живет там, как вареник в сметане. Молодец! А ценят его там как! Хотя квартиры своей еще не имеет, но скоро будет иметь. Обещает и нас забрать. Но главное, что из провинции сразу в Киев пошел — вверх! Вот так нужно жить! Так, расхваливая своего сына минут этак тридцать, кум вдруг поспешно распрощался и побежал: где-то там около входа его ждет друг-рыбак.

«Пошел, аж побежал», — говорит мой приятель, а о моем сыне — его крестнике, даже не спросил. А что спрашивать — мой вот дома, здесь на железной дороге вагоны ремонтирует. Вот иду и не знаю, радоваться ли за его сына, грустить ли, что о моем и не спросил. И почему даже не спросил?». Утешаю его: не грустите, друг. Ваш сын трудолюбивый и растет порядочным человеком. И не завидуйте ему. Вон и Назарий Яремчук нам завещал: «Дай, Боже, до старості не знати чорної заздрості...» А кума простите! Умение прощать — это особая черта Человека. А вчера он позвонил по телефону: «Я простил кума», — сказал он.

Виталий СТЕЦКЕВИЧ, Кривой Рог
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ