28 августа
Могу уверенно считать себя счастливой: развлекаюсь на свой вкус, трачу заработанные деньги, как считаю нужным, делаю со своей внешностью все, что захочу. Однако вопреки человеческому утверждению о том, что с течением времени даже самая глубокая боль теряет свою актуальность, со мной рецидивы нестерпимой тоски случаются все чаще. Дилемма начинается утром, когда собираюсь на работу и размышляю над тем, какой путь выбрать. Можно долго скучать в ненавистном метро, а можно... Можно выбрать гораздо более короткий путь, но только два раза по пути сказать «добрый день» тем самым учреждениям, которые называются «моргами». Сначала тому, в котором лежало ее истерзанное машиной тело, а через остановку — тому, в котором отдыхало его..
...Невозможность сделать то, что запланировал на сегодня, теперь объясняется очень просто — сегодня не мой день. Еще один «не мой день» без помощи и поддержки папы с мамой...
...Когда какая-нибудь из подружек жалуется, что один из родителей заболел и стал невыносимым в своих капризах и требованиях, на устах тонет в еще невыплаканных слезах единственный ответ: «Смирись и сохрани! Потеряешь — никогда не выживешь из себя этой боли!» Обычно воспринимают сказанное за маразматические старческие проповеди. Когда-то и я была такой. Сейчас — каждый день очередной рецидив от отсутствия самой дорогой в мире пары живых людей.
Доброе утро, мама и папа! Сегодня все будет по-другому! Вчера просто был не мой день...