Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

26 мая, 2010 - 19:33

27 мая

Я направлялся в Неизвестную Землю. Дорога туда очень трудна, извилиста и пролегает через дремучие леса, широкие степи и бурные реки. Через месяц пути моя лошадь ослабла и начала спотыкаться, и мне пришлось съесть свою лошадь. Уже пешком я миновал Бескрайнюю Ковыльную Степь и вошел в неизвестный лес.

Я продвинулся на несколько километров вглубь чащи, когда заприметил под бузиновым кустом зайца без одной ноги, он глодал корень. Спустя некоторое время мне встретилось целое семейство трехногих зайцев, притаившихся в лопухах. Вскоре я обнаружил, что лес просто кишит зайцами без одной ноги (а также лисами, волками, барсуками, выхухолями, дроздами и обыкновенными зайцами с четырьмя ногами).

Я шел, задумавшись, пока не встретил старушку с корзинкой грибов. Я спросил ее, отчего в лесу так много трехногих ушастых. Она ответила, что несколько лет назад в этом лесу, который назывался Далеким Лесом, построил себе дом Великан. Великан, по ее словам, очень доброе, но голодное создание, и ему необходимо было съедать немного мяса каждый день. Для этого он расставил заячьи ловушки. Всякий раз, когда в ловушку попадался заяц, Великан отрезал ему ножку, рану обрабатывал, а животное выхаживал и вскоре отпускал. Но никогда не убивал зверюшек. «Великану даже пришлось выстроить отдельный лазарет для раненых зверей», — сказала старушка. Вот почему в Далеком Лесу часто встречаются одноногие зайцы и кролики.

Я подумал: «Какой милосердный человек!», попрощался со старушкой и пошел дальше.

Данила ФЛОРА, Запорожье
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

загрузка...