Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

15 марта, 2010 - 20:39

16 марта

На вернисаже, под открытым небом, недалеко от Львовского оперного, чего только не увидишь. От разнообразия художественных изделий глаза разбегаются. Они разные — из глины, металла, дерева, камня, бисера, пластика, но, конечно же, больше всего представлено картин в разных стилях: импрессионизм, постимпрессионизм, кубизм, модерн, абстракционизм...

Совсем не молодой мужчина с интеллигентной внешностью среди прочих тоже продавал свои полотна — карпатские пейзажи, сельские пейзажи и крымское побережье Черного моря. В его художественной коллекции, выставленной для продажи, было и несколько портретов известных людей.

Неожиданно около него остановилось двое молодых людей, которые очень придирчиво, будто критики-искусствоведы, пытались оценить его художественные полотна.

— Эх... отец, устарел, — сказал один из них. — Не то продаешь, что нужно, потому никто и не покупает. Вот видишь, что ныне входу! От таких картин и «навар» неплохой, — сказал один из них и демонстративно показал рукой на соседа, который стоял рядом с мужчиной и тоже продавал свои очень неопределенные «творения искусства», написанные не то в стиле абстракционизма или кубизма, а, может, и модерна...

— Так-то оно так! — задумчиво ответил мужчина. — Каждый пишет то, что по душе. Но писать такие картины, как у моего соседа, лично для меня no problem! Но интересно, есть ли у него такие полотна, как у меня?

Любовь ДОЛИД, Львов
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ