Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК 24 декабря

24 декабря, 1998 - 00:00

Вот что со мною приключилось летом. Один мой коллега нашел себе любовницу где-то в высшем свете. И нужно было ему поехать с ней на дачу, но не вдвоем (ведь это в первый раз!), а с приличной компанией, три на три, не больше. Он пригласил и меня. Я звоню туда-сюда, но все мои любовницы где-то или на море, или замуж повыходили. Давай, говорю, я возьму такую-то с нашей работы. Нет, говорит коллега, она, когда немного выпьет, начнет сквернословить и все испортит, а это ведь высший свет! Тогда, говорю, я возьму свою жену. Ага, говорит он, все будут с полюбовницами, а ты с женой?! Вот тогда я в последнее мгновение, уже перед выездом, позвонил своей двоюродной сестре, с которой не виделся лет пять. Сестра подсела в нашу машину по дороге на дачу. Она с полуслова все поняла и играла благородную любовницу блестяще. Правда, со сквернословием осечка вышла. Потому что моя сестра — вдова мента и бывшая морячка. Итак, когда пошли первые тосты — уши вяли! Ну думаю, это провал. Но вышло наоборот, даже лучше. Потому что та, ради которой все это заварилось, поняла, что она среди своих, и стала свободной в словах, забыв о высшем свете.

Расслабившись, кто-то предложил искупаться в озере. Ага, говорит та, из высшего света, я без купальника! Сестра храбро подмигнула мне: «Я тоже, ну и что?!» Короче, все разошлись по кустам вокруг озера. Мы с сестрой, оказавшись один на один, закурили, вспомнили родителей, детство и другие приятные вещи многолетней давности. Поздно вечером все разъехались, довольные. И вот после этого я уже несколько месяцев не звоню сестре — как, впрочем, и делают настоящие полюбовники...

Виктор ГРИНЕВИЧ
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ