26 января
Заголовочки и заглавия — ты стараешься, колдуешь с обычными словами — скрепляешь, переставляешь, перерыв кучу словарей и сборников. Стараешься. Фух. Есть. Создал, придумал, выписал. А оно — мимо! Их беспощадно режут поисковые системы, беспощадно обсекая слова-жемчужины так, что выходит совсем неэстетичная картинка действительности. И тебе это также не нравится, правда? Вот такова она, правда блогов, где названия твоих постов обрезают не стесняясь. Тогда какой смысл всех попыток и надежд, когда все сводится на нет? А еще на «кудрявые», креативные, по субъективному мнению автора, заглавия в поисковых системах нет запросов. Для того, чтобы тебя читали, нужно называть свои посты простыми, понятными, широко употребляемыми словами. Тогда вся изюминка летит коту под хвост. Кому это нужно? У меня еще теплится надежда найти выход из этого замкнутого круга. Чем пренебречь: простотой и ясностью или творческим подходом? В последнее время занимаюсь поисками золотой середины, ведь обожаю блогосферу.