1 марта
Моей десятилетней внучке наконец-то повезло: то, чего она так долго всю свою жизнь ждала, осуществилось — выпало счастье в составе детской группы съездить на отдых в Германию. И пусть это было именно в феврале, и пусть домой как сувенир привезла кашель. Но в ее жизни это было ярким событием, о котором Катя с восторгом рассказывала на домашней «пресс-конференции».
Как Катя встречалась после разлуки с мамой, я не видела. А вот ее встречу с папой, который пришел несколько позже с работы (мы уже все его ждали) пришлось.
Услышав звонок, девочка стремглав побежала к двери с криком «Папа!!!», повисла у него на шее, осыпая его лицо поцелуями. Столько в этом детском движении было выплеснуто тепла, любви, ожидания, что у свидетелей этой сцены даже слезы накатились на глаза.
Моему архипорядочному мужу и такому же архипорядочному отцу моих детей как-то не пришлось в жизни вызывать у своих детей такого взрыва эмоций. Так констатирую увиденное. И искренне, по-матерински, радуюсь за своего сына, который сумел за 10 лет отцовства стать для своей кровинки настолько родным и дорогим.