Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

17 октября, 2005 - 19:44

18 октября

«Бедному холопу в Украине уже жизни не будет», — пожаловался мне сосед Иван. Оказывается, опять водка в цене выросла. «Я и так ее видел по большим праздникам, жена на голодном пайке держит, а тут...», — хмуро резюмировал сосед. Еще бы не понять. Горемычная его Одарка каждые две недели гонит самогон и держит тогда оборону кухни, как наши под Сталинградом. Но когда холоп хочет выпить, разве его что-то остановит. Как-то Одарка спрятала бутыль в собачью конуру. И хотя Ивану браги выпить не дали (на время самогоноварения отослали в поле), он нутром чувствовал, что у хозяйки где-то есть оковитая. Стратегический запас помогло найти... солнышко. Иван сидел на скамейке, и заметил, что что-то блестит в конуре Рябка. Пока достал бутыль самогона, вся округа слышала, как они с собакой чуть не покусались. На следующий день уже был бит сосед. Самогон предназначался для мастеров, которые должны оштукатурить хату.

Как будет жить страна без водки? Горбачев уже попробовал ввести сухой закон, так Советский Союз развалился. А почему? Но если на трезвую голову хорошо подумать, что творится в нашей стране, то аж оторопь берет. Лучше уже напиться, чем все это видеть. Но если даже это последнее удовольствие превращают в роскошный кайф, то тогда слесарь Иван за себя не отвечает. Одарка это хорошо понимает, поэтому больше трех дней Ивана не дразнит. Нальет холопу сто грамм вечером — и в семье покой, и муж вспоминает о долге...

Борис МАШЛЯНКА, Тернополь
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ