Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Изюминка в «КАМУФЛЯЖЕ»

1 ноября, 2002 - 00:00

Круг интересов современного мужчины очень широк. По-видимому, охватить его рамками одного издания очень проблематично. Однако именно это и попробовали сделать издатели нового украинского журнала для мужчин, который увидит мир уже в ноябре этого года.

О новом издании рассказывает шеф-редактор журнала «КАМУФЛЯЖ» Юрий ЯРЕМЕНКО.

— Юрий Федорович, сегодня на рынке печатной продукции можно найти достаточное количество изданий для мужчин. В чем же будет исключительность «КАМУФЛЯЖА», его, так сказать, изюминка?

— Действительно, подобной продукции на рынке достаточно. Во всяком случае, если говорить об изданиях, имеющих в названии фразу «журнал для мужчин». Не буду отрицать — большинство из них выполнены на вполне высоком профессиональном уровне. И в то же время, согласитесь, почти все они пытаются подкупить читателя или откровенными фото, или же «мыльным» чтивом. Это уже какая-то константа.

Мы же видим в своем читателе, в первую очередь, партнера и собеседника. И обращаемся к нему, как к серьезному, деятельному, умному и любознательному человеку. Соответственно и наполнение журнала. Думаю, «КАМУФЛЯЖ» будет интересным современному мужчине, которому небезразлична судьба и будущее своих детей, родных и близких, страны в целом.

— И все-таки: какой вы видите аудиторию журнала «КАМУФЛЯЖ»?

— Здесь я бы не стал устанавливать каких-то рамок, например, возрастных или по социальному статусу. Кстати, журнал будет очень доступен: цена экземпляра в продаже не будет превышать пяти гривен, то есть приобрести его может фактически каждый. Что же касается образа читателя... Я бы сказал так: это нормальный мужчина, который не просто рассматривает изображения обнаженных женщин, а, в первую очередь, уважает их, может защитить, держит себя в красивой форме тела и духа и может реализовать в жизни свою энергию. Кстати, мы ориентируемся не только на представителей сильного пола. По данным социологических исследований, приблизительно двадцать процентов, то есть пятая часть читателей «мужских» изданий — все-таки — женщины.

— Так что же заинтересует современного мужчину (и этих 20% женщин) в журнале «КАМУФЛЯЖ»?

— Во-первых, любое издание, чтобы привлечь к себе внимание, должно быть профессионально сделанным. Поэтому мы привлекаем к работе только профессионалов. К диалогу с нашим читателем готовы специалисты военной отрасли, опытные психологи и юристы, медики и экологи, имиджмейкеры и стилисты.

Во-вторых, интересной должна быть тематика издания. Мы планируем, что «КАМУФЛЯЖ» охватит достаточно широкий круг интересов нашей потенциальной аудитории. Его рубрики предоставят читателям разнообразную информацию: от новостей оборонно-промышленного комплекса, рынка оружия до рецептов национальной кухни от военных атташе, аккредитованных в Украине. Он будет полезен охотникам и рыбакам, автолюбителям и путешественникам, заядлым болельщикам и фанатам звезд шоу-бизнеса. Достаточно много места мы предоставляем эксклюзивным материалам о деятельности силовых структур и встречам с интересными людьми.

Так, например, из первого номера читатель узнает о желании Русланы Писанки подписать контракт на службу в аэромобильных войсках, встретится с украинскими байкерами — «ангелами ада»; узнает из интервью с генерал-лейтенантом М. Матюхом о проблемах перехода нашей армии на контрактную основу. Тема эта интересна любому мужчине, ведь многие из них носили или сейчас носят военную форму, а сам наш народ традиционно проникнут духом легендарного казачества. Ну и, конечно же, «КАМУФЛЯЖ» будет проводить конкурсы и викторины, победителей которых ожидают интересные призы: от фирменных футболок журнала «Камуфляж» до туристических путевок.

Дмитрий ТИМЧУК
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ