Анатолий, инвалид второй группы, участник ВОВ:
— Приехал в Киев продать немного цветов, чтобы хоть на хлеб было. Горбачев ограбил нас, теперь другие продолжают. Нам не вернули наши деньги. Ни в одном государстве нет такого, чтобы не вернули деньги. Это трудовые копейки, слезы наши. У меня нет надежды, что их когда-нибудь вернут.
Виктор Владимирович, пенсионер:
— Трудно. Сейчас жилье стоит 70 рублей и пенсия у меня — 70. Поэтому я немножко подрабатываю закройщиком женской одежды в частной фирме. Жалею о том, что во времена СССР я имел отличные заработки и жил отлично, а сейчас вынужден бедствовать. В Украине нужно создать условия, чтобы люди могли работать и зарабатывать. Для этого, в первую очередь, нужно поменять власть.
Борис ЗЕМИНСКИЙ, работающий пенсионер, 63 года:
— Я пока еще работаю и поэтому как-то выживаю. Если б не работал, наверное, уже б загнулся. Я ни о чем не жалею. Жизнь — есть жизнь. Всегда есть что-то хорошее, что-то плохое. Хотелось бы, чтобы люди стали человечнее. Потому что сейчас люди будто бы озверина наглотались. Я хотел бы, чтобы все поменялось, особенно власть, и чтобы у людей не было причин не быть людьми.
Лиана РОМАНОВСКАЯ, бывшая учительница русского языка:
— Спасибо детям, выживаю. И хотя я получаю пенсию за мужа и свою, но сейчас очень трудная жизнь. Сожалею, что время хорошее прошло. Но может еще наступит, если не для меня, то хотя бы для моих внуков. Сегодняшняя жизнь сделала людей более злыми. Это ужасно, что люди не могут нормально пойти на работу, заработать деньги по своей специальности и жить нормально. Сейчас, если дети не помогут, то я не могу ни родственников навестить, ни могилу мужа в Харькове.
Николай Васильевич КУНИЦКИЙ, инвалид первой группы, пенсионер:
— Сейчас очень тяжело. Пенсия, которую я получаю, полностью уходит на оплату жилищно-коммунальных услуг. А на хлеб я зарабатываю сам (продает сигареты — Авт. ). Раньше я работал завпроизводством на мебельной фабрике и жил безбедно. Я специалист высокого класса, меня ценили на роботе. А сейчас пенсия очень маленькая. Конечно, меня унижает мое сегодняшнее положение. Работать на хорошей должности с тремя высшими образованиями, а потом стать калекой, никому не нужным, который не может даже сам за собой ухаживать... Разве это не обидно? Но я стоически переношу свое несчастье.