Исследования практически подтвердили предварительную версию катастрофы пассажирского самолета Як-40 в аэропорту «Шереметьево» 9 марта, в которой погибли президент холдинга «Совершенно секретно» Артем Боровик и глава компании «Группа «Альянс» Зия Бажаев, сообщает «Интерфакс-Украина». Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Рудольф Теймуразов на брифинге в Москве сообщил, что имеющаяся информация позволяет утверждать, что катастрофа самолета Як-40 связана с попыткой взлета с закрылками, выпущенными в необходимое положение с наличием на крыле частиц замерзшего снега, инея, замерзших капель воды, что привело к срыву воздушного потока и потере поперечной управляемости самолетом, однако сейчас с полной уверенностью утверждать о наличии льда на закрылках разбившегося самолета нельзя. Р. Теймуразов сообщил, что несмотря на интенсивные осадки в виде мокрого снега 7 и 8 марта и изменяющуюся температуру от —10 до 0 градусов, заявки на обработку самолета антифризом от экипажа и техперсонала не поступало. В то же время большинство самолетов иностранных и российских компаний противообледенительной жидкостью 9 марта обрабатывались. Р. Теймуразов также сообщил, что другие версии причин авиакатастрофы не имеют фактического подтверждения. Он также сообщил, что принято решение продолжить работу комиссии, в частности, предусматривается проведение прямого летного эксперимента по дополнительному подтверждению предложенной версии. Окончательные итоги комиссии по расследованию катастрофы самолета Як-40 должны быть готовы к 1 июня.