Теперь уголок музея Антоничей посвящен жительнице Бортятина, что на Львовщине, Анне Войцицкой из семьи Захарко, простой сельской девушке, которая родилась 1915 года в бедной крестьянской семье, хорошо училась в местной школе-семилетке и в 1930 году поступила в Женскую ремесленную школу кооператива «Труд» во Львове на портниху. Там она получала среднее образование. Девушка очень хотела учиться, а в семье на это средств не было, поэтому отец одолжил деньги в кассе взаимопомощи у священника Василия Антонича и так платил за ее учебу.
Анна принимала участие в драматическом и хоровом кружках, очень любила петь и вышивать. Ее вышитые работы попали на выставку в Чикаго, и там ей присвоили звание художника, а общежитие, то есть «бурсу», где она жила, наградили стами долларами «на улучшение». Девушке же подарили «два платья, плащ с подстежкой и туфли». Но настоящим ее увлечением, душой была песня. Ее мягкий, бархатный тембр голоса очаровал поэта Б.-И. Антонича. Анна вспоминала: когда они съезжались в село на каникулы, то любили собираться во дворе директора школы и там пели. На открытии выставки звучали воспоминания Анны Войцицкой, записи песен в ее выполнении. Это материалы передачи, которую подготовил в 1988 году журналист Львовского радио Владимир Шалайский.
«... В саду всегда сидели по вечерам и пели. Богдан любил стоять у меня за спиной и слушать меня особенно. А любил он песни такие печальные, вечерние: «Ой не шуми, луже», «Ой не світи, місяченьку, і ти, зоре ясна». А еще любил «Вечірній дзвін». Он меня провожал, мы шли домой в гору, и по пути просил: «Ану, спой еще раз мне «Вечірній дзвін». А я говорю: «Будешь «бамкать»? Потому что то нужно «бамкать». А он: «Нет, я не буду «бамкать». — «О, — говорю, — так ты рыба, что ли — не поешь? Потому что только рыба не поет. Давай я буду «бамкать». Так мне пришлось и «бамкать», и петь».
Мать Б.-И. Антонича любила Анну Войцицкую. Как-то с горечью сказала ей: «И почему вы не поженились с Богданом? Может, все было бы иначе».
...Когда в 1989 году в Бортятине открывали комнату-музей имени Богдана-Игоря Антонича, Анна Войцицкая подарила два вышитых рушника, которые до сих пор украшают экспозицию музея. Ее сын Владимир перед открытием этой выставки передал музею некоторые личные вещи пани Анны, в частности ее вышитую сорочку. Этот уголок в музее, повествующий о жизненном пути этой женщины, будет экспонироваться месяц.