Уважаемая редакция!
В газете «День» от 11.01. 2002 г. я прочитал статью Наталии Малимон «Золотой памятник» Мыколе».
Думаю, что она взволнована многих ваших читателей — в наши дни, когда нередко оставляют в беде даже самых близких, казалось бы, людей, отчаянная борьба Мыколы за здоровье жены, за благополучие семьи и вправду заслуживает памятника.
Чем помочь в борьбе с таким страшным недугом?
Примерно год назад, в декабре 2000 г., я случайно по УТ-2 посмотрел передачу, которая мне запомнилась — там говорилось именно о лечении рассеянного склероза. В Харькове профессор Авакян Гаик Саркисович добился определенного успеха в лечении этой болезни, что демонстрировали на экране его пациенты.
Давались номера харьковских телефонов, естественно, я их не помню. Мне запомнилось одно — какая-то надежда все же есть.
Может быть, муж Люси туда уже обращался, тогда не стоит его зря беспокоить. Но, возможно, у профессора Авакяна они еще не были, так можно было бы как-то помочь им с ним связаться? Наверно, лечение стоит немалых денег, и «День» со своих страниц мог бы еще раз вернуться к этой теме и попросить отозваться людей с достатком и с незачерствевшим сердцем? Ведь какие деньги вложены в грандиозную архитектуру, скажем, Майдана Незалежности — архитектуру, которую считают безвкусной и бесполезной многие читатели. Неужели не найдется в стране денег, чтобы помочь конкретным людям в конкретной беде?