Приближаются парламентские выборы в Украине. И уже в который раз пошли в ход пленки Мельниченко.
Попытки связать Евгения Марчука с записями разговоров в кабинете Леонида Кучмы были с самого начала. Но Николай Мельниченко отрицал причастность Евгения Марчука к этой истории. Категорически отмежевался от нее и сам генерал Марчук. Кое- кто надеялся, что после того, как Евгений Марчук уйдет с должности, его реакция на записи Мельниченко будет другой. Во всяком случае, из расчета на голоса симпатиков пленок.
Но от сомнительных избирательных «баксов» политик Марчук отказался и сейчас. У него есть с чем идти к людям. Хватает личных достижений, личной харизмы. И слова опытного, незаангажированного политика люди ждут. Потому что события в Украине разворачиваются так, что самостоятельно разобраться рядовому украинцу непросто. Где правда и где дешевая сенсация? Что делается на добро для народа, государства, а что завтра может обернуться бедой?
Антимарчуковская кампания накануне выборов организовывается не впервые. Опровержение клеветы, запущенной против Евгения Марчука накануне парламентских выборов 2002 года, мы услышали аж через полтора года (от прокурора Италии). Нет сомнений, что и на этот раз правда восторжествует. И чем быстрее, тем лучше.
Тогда это были попытки отплатить за перекрытые службой Марчука незаконные операции с недвижимостью, средствами. Кто сейчас так боится возвращения Марчука в политику? А, может, это обычное заметание следов, перевод стрелок на непричастных к злодеяниям по принципу «пока разберутся — выборы пройдут».
Использование пленок Мельниченко гражданином другого государства, полковником ФСБ Литвиненко, можно расценивать как попытку определенных сил соседнего государства вмешаться в расстановку политических сил в Украине. Возникает вопрос: как рассматривать действия Литвиненко — как частного лица или как представителя ФСБ?
Вот уже несколько лет все самые важные события в Украине сопровождаются комментариями со ссылкой на пленки Мельниченко. Где правда, а где выдумка? Сегодня, когда история с записями разговоров в кабинете Леонида Кучмы стала транснациональной картой влияния на украинскую политику, руководству нашего государства стоило бы вмешаться в эту историю.
Первое: под государственные гарантии безопасности пригласить Николая Мельниченко в Украину вместе со всеми его записями разговоров в кабинете Леонида Кучмы. Выяснить, происходил ли разговор Мельниченко с Литвиненко относительно пленок вообще? Какой именно?
Кто на самом деле был организатором этих записей? В случае отказа Николая Мельниченко давать показания Генпрокуратуре Украины или установления факта передачи пленок третьим лицам не принимать во внимание на официальном уровне уже обнародованную часть записей.
Второе: Выяснить отношение ФСБ России к действиям полковника Литвиненко, связанным с записями Мельниченко.
Какие украинские и зарубежные заказчики стоят за полковником ФСБ?
Манипулированию нашим сознанием должен наступить конец. Народ имеет право на правду.