Эпос и символ постсоветской жизни — бигборд — визуальная, интеллектуальная концентрация нашего убожества. Если раньше люди писали друг другу письма и рисовали на заборах различные глупости, то теперь... Теперь письма мало кто кому пишет. Оставили в покое и заборы. Все теперь можно, все напоказ, нараспашку, во всеуслышание — на бигбордах! Можно снисходительно отнестись к предвыборным рекламным щитам — у них хотя бы есть цель. Но с какой целью, к примеру, была вывешена реклама: на огромном полотнище, выкрашенном в ядовитые цвета — фигура прекрасной Венеры Милосской без рук. И рядом — многозначительная надпись огромными буквами: «Режем все!». Так выглядит ныне реклама режущих дисков Запорожского абразивного комбината. Вот уж, действительно, «хорошего становится все больше» — это с другого рекламного бигборда...
А ведь вопрос в том, что лучше — прятать все постыдное и недостойное или его афишировать? Но лучше все-таки постараться не допускать его не только в свою жизнь, но и в свое сознание.