...Определенным образом мракобесное сопротивление древней Московии и наследницы ее — сегодняшней России — прогрессивным европейским веяниям во все времена становился объединительным фактором — флагом россиян, на котором символично разнонаправлены две коронованных головы то ли орлов, то ли грифов. На флаге хотя и не написаны, но четко просматриваются слова — лозунги, подкрепленные действиями, — «ненависть и презрение» ко всему тому, «кто не с нами, а значит, против нас». Сегодня именно этот лозунг объединяет российское общество и является его решающим фактором. Москва хотя и прикрывается мирной риторикой, но на самом деле мира не желает, потому что в случае наступления мира Путину придется убираться прочь с Донбасса и Крыма и он проиграет...
В тот никчемный минский план «мирного урегулирования» мировое сообщество (во главе с нашим Президентом) уцепилось, очевидно, скорее, от бессилия и разочарования в возможности мирного пути урегулирования, от осознания (и страха) необходимости решать вопрос другим способом. Для Путина предостережений вообще не существует, поэтому его план «урегулирования» вооруженного «конфликта» на Донбассе нагло прост: «федерализация, выведение войск Украины из зоны АТО, спец. статус Донбасса, гарантия на невступление в НАТО и ЕС, участие в Евроазиатском экономическом союзе» (Б. Мирошников «Призрак Гаагского трибунала, или Последние заявления мировых политиков», из интернет-издания). Уже всему миру видно, что казуистично- дипломатическим способом победить Путина не удастся и невозможно. Ведь мировое сообщество и Россия во главе с Путиным находятся в разных плоскостях человеческого сознания, которые, к сожалению, не могут пересечься. Путин словно кичится перед миром, провозглашая: «Да! Я L’enfan terrible (ужасный ребенок). Ну и что?». Таким образом он сам себе дал индульгенцию на дальнейшие непредсказуемые действия и события, тем самым принуждая мировых лидеров считаться с ним и «бегать» к нему на переговоры.
На фоне беспросветного (мощно проплаченного) мрака российской пропаганды и безграничного использования во всем мире таких нужных России «полезных и бескорыстных идиотов», Европа никак не может смирится с мыслью, что нынешняя Россия бесповоротный (пока что) агрессор и согласится на какие-либо условные мирные предложения и соглашения только и при условии, что это будет выгодно Путину. На мой взгляд, перефразируя выдающегося российского баснописца И. Крылова, можно сказать: «В каком формате ни садитесь, все в миротворцы не годитесь». Поэтому Европе следует понять, что сегодня на Донбассе фронт противостояния — войны не между Россией и Украиной, а между Россией и Европой и миром. Поэтому лозунг «Сегодня Украина, а завтра — Европа» — не очередные страшилки, а реальный угрожающий путь развития событий. Путин вопрос перед миром ставит ребром: «Или признание России решающим фактором в мире, или...». Именно этого «или» больше всего и боится Европа.