Не поставить ли нам в Украине памятник «жертвам аборта»? Мне представляется, что это должен быть огромный желудок с еще большими загребущими руками. Именно так — желудок и руки. Больше ничего не нужно — ни сердца, ни мозгов, ни души. Эти все органы у жертв аборта отсутствуют из-за ненадобности. Правда, под ним стоит еще изобразить жадные лики многих жертв этого негуманного гинекологического деяния. Наверное, там должны бы занять место немало наших политических деятелей, в частности, мэры некоторых городов страны. Однако, боюсь, от воссоздания ликов пришлось бы отказаться — чтобы никого не оскорбить. Слишком много их у нас, и все просто не поместятся. Разве что построить монументы, соразмерные по размерам с Матерью- Родиной, которая стоит над Днепром в Киеве.
Вы спросите: почему вдруг я вспомнил о жертвах аборта? А почему в Луганске вспомнили вдруг о жертвах УПА? Разве на территории Донбасса воевала Украинская Повстанческая армия? Тем не менее некоторые деятели повесили там табличку, что здесь, мол, поставят памятник жертвам коварных националистов. Пусть уж извиняют меня инициаторы такого деяния, но они послужили мне коллективной музой и я не мог не откликнуться на это очередной эпиграммой.
«Ідеологічна когорта
на ворогів наступа:
поставили жертви аборту
памятник жертвам УПА».
Правда, табличка не провисела и сутки — ее ночью открутили какие-то неизвестные. Но напрасно — луганские деятели повесят новую. Это же не впервые у них такое устанавливают. Несколько лет назад там просто перед окнами областной власти устанавливали крест «Памяти жертв бандеровских преступлений». Без всякого согласования с местной властью. Думаю, что этого креста на месте уже давно нет, но ведь главное не то, чтобы он стоял, а главное — покричать в очередной раз.
Здесь еще харьковский городской голова Михаил Добкин откликнулся. Он также в своем городе мечтает почтить память жертв УПА. Мэр, видите, озабочен, что будущие поколения «будут воспитываться на примерах Шухевича и других». Наверное, городской голова переживает, что подрастающее поколение не на его собственном примере воспитывается. А он очень яркий пример житейской философии. Как только наступает тишина и пан Добкин спокойно делает свои дела в кулуарах власти — он молчит. Как только политические конкуренты начинают хватать его за руку — он и ему подобные начинают об УПА вспоминать, НАТО и русском языке.
Интересно: почему такие умники не едут с идеями памятника в Западную Украину? По их представлениям, именно там преступные националисты десятками тысяч истязали мирное население. И именно там нужно устанавливать памятник невинно убиенным. Но, оказывается, в их желудках иногда еще какие-то мысли шевелятся. И эти мысли им подсказывают, что не стоит этого делать, потому что проклятые западники их просто высмеют или еще и яйцами забросают.