В воскресенье лидер «Феррари» и всего чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 Михаэль Шумахер выиграл свою очередную, 73-ю в карьере гонку. Немец победил на Гран-при Бахрейна и без видимых усилий движется к своему седьмому (!) чемпионскому титулу, подтверждая свои амбиции великолепным стартовым рывком. В трех гонках — три победы. А тылы страхует верный и не тщеславный оруженосец Рубенс Бариккело, результаты которого — 21 очко после трех этапов лишь наглядно демонстрируют ту пропасть, которая сейчас разделяет «Скудерию Феррари» и остальные команды. Мало того, один из вечных соперников итальянцев, команда «Макларен» еще до последней гонки в Бахрейне была вынуждена признать, что по техническим характеристикам она отстает от «Феррари» примерно на год. Отсюда и из рук вон плохой старт британской конюшни. Кто бы мог предположить, что после трех этапов она сможет набрать мизерные для себя четыре очка. Зато налицо прогресс других команд. В первую очередь это касается вечного середняка «БАР». Американская команда, изгнав из своих рядов экс-чемпиона мира Жака Вильнева, от этого только выиграла. Молодой и амбициозный Дженсон Баттон заставил забыть почитателей команды о капризном канадце, уже во второй подряд гонке приезжая на подиум. Кстати, он же и показал лучшее время уик-энда на свободной практике в пятницу. Пока дело ограничивается только «бронзой», но уже все в один голос говорят о великолепном будущем британца в Королевских гонках. А пятое место партнера Баттона по команде Такумо Сато лишь подчеркивает не случайность результатов «БАРа» и заслуженное третье место в Кубке конструкторов. По ходу гонки в Бахрейне японец даже некоторое время лидировал, но только до тех пор, пока Шумахер-старший не возвращался после дозаправки в гонку. Такими халифами на минуту становились и другие гонщики, но в целом конкуренции «Феррари» составить не смог никто. Красный Барон как ушел со старта в отрыв, так только его и видели. Или, вернее, не видели. Возможно, дело тут и в том, что никто, за исключением Райкконена не рискнул пойти на два пит-стопа. Это объяснялось тем, что трасса в Бахрейне — дебютант чемпионата, и на незнакомом полотне, да еще с огромным количеством песка на нем (пустыня, как-никак!) гонщики форсировать события не стали. И правильно, как оказалось, сделали. Для финна все закончилось очень быстро. Его взорвавшийся и пылающий мотор наглядно демонстрировал все проблемы, которые обрушились на «Макларен» в этом году. Кроме дубля итальянской конюшни и заметного прогресса «БАРа» уже традиционно сильно выступила «Рено». Правда на этот раз выше в итоговой классификации оказался не «новый Шумахер» Фернандо Алонсо (6 место), а приехавший вслед за Баттоном Ярно Трулли. Из неудачников дебютного на Ближнем Востоке Гран-при в первую очередь нужно отметить «Уильямс». Ральф Шумахер после столкновения с Такумо Сато смог приехать только седьмым, а шедшего третьим и практически застолбившего себе место на подиуме Хуана-Пабло Монтойю подвели проблемы с тормозной системой. В итоге он скатился за пределы даже первой десятки.
Таким образом, за Шумахером и Бариккело в личном зачете следует Дженсон Баттон, который конкурентом Скудерии пока не может быть по ряду факторов. Снова чемпионат без интриги? Очень похоже на то. Впрочем, у Красного Барона поклонников от этого явно не убавится.
Положение в чемпионате после трех этапов: 1) М. Шумахер — 30 очков, 2) Р. Бариккело — 21, 3) Д. Баттон — 15, 4) Х-П. Монтойа — 12...
Положение в Кубке Конструкторов: 1) «Феррари» — 51 очко, 2) «Рено» — 22, 3-4) «Уильямс», «БАР» по 19...