Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу, английский драматург

«Gillette» обрел в Украине новое «лицо»

9 октября, 2001 - 00:00

Еще в субботу днем в польском городе Хожуве сборная Украины отчаянно боролась с хозяевами. Гол нашего нападающего Андрея Шевченко, сравнявшего счет, и природная неуступчивость уэльсцев (честь страны, а точнее региона Великобритании, для них — не пустой звук), победивших дома белорусов, позволили национальной команде продолжить борьбу за путевку на Чемпионат мира по футболу 2002 года.

А уже ранним утром в киевском кафе «Планета-Спорт» произошло знаковое событие — Андрей Шевченко и представители компании «Gillette» сообщили о начале сотрудничества. Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров именно Андрея назвал своим «лицом», пока что на территории Украины. Также компания «Gillette», имеющая опыт работы с ФИФА на чемпионатах мира с 1970 года, объявила о провозглашении ее официальным партнером ЧМ-2002 года в Японии и Корее.

То, что нападающий итальянского «Милана» и на Апеннинах, и в национальной сборной — безусловный лидер, это факт. Два сезона он — лучший форвард «Милана», и, к тому же, лучший бомбардир итальянского первенства сезона 1999-2000 г.г. и второй — сезона 2000-2001 г.г. 9 мячей из 13-ти (!) украинской футбольной дружины в отборочном цикле на счету легионера из «Милана».

Что ж, Андрей Шевченко (кстати, в присутствии десятков журналистов он заявил, что все вырученные средства отдает на благотворительные нужды в Украине) продолжает «работать» на позитивный имидж Украины.

А журналистов, конечно же, интересовали в первую очередь спортивные планы Андрея, его оценка соперника национальной команды по играм в плей-офф — сборной Германии. Футбольной надежде всей Украины вполне по силам стать «лицом» «Gillette» не только в своей стране, но и во всем мире.

Сергей МАХУН, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ