Из морга — на свадьбу
Житель Новой Зеландии, скончавшийся незадолго до свадьбы своей внучки, все-таки присутствовал на церемонии бракосочетания — в гробу. Дедушка скончался всего за два дня до свадьбы своей любимой внучки Рейчел. Однако семья решила, что он все равно должен принять участие в знаменательном событии в жизни Рейчел, и дедушку в открытом гробу принесли в церковь на церемонию бракосочетания. Гроб с дедушкой стоял в конце зала все время, пока шла церемония. «Он просто был здесь… и люди подходили, чтобы почтить его память. Это действительно помогло всем нам. И особенно — бабушке, которая так хотела, чтобы дедушка был с ней», — сказала после свадьбы мать невесты. После свадьбы дедушку похоронили. Как передает Ananova, кроме Рейчел, у дедушки было еще 53 внука и внучки от его 12-ти детей, и еще четыре правнука.
Интернет-мошенники
За 2002 год в США более 42 тысяч пользователей Интернета стали жертвами сетевых мошенников, а ущерб от действий интернет-жуликов составил 54 миллиона долларов. Об этом говорится в исследовании, которое было проведено американским Центром по борьбе с интернет-мошенничеством, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Washington Profile. По данным исследователей, 46 процентов обманутых пользователей пострадали от действий организаторов фальшивых интернет-аукционов; в 31 случае из ста клиенты онлайн-магазинов не получали товар, заказанный с предоплатой; 12 процентов сетевых преступлений были связаны с кражей информации с кредитных карточек. Самые большие убытки понесли доверчивые пользователи, которые «купились» на так называемые «нигерийские письма»: мошенники обращались к потенциальной жертве с предложением принять участие в эвакуации миллионных состояний из Нигерии и затем поделить добычу. Для того, чтобы получить миллионы долларов, нужно было только перечислить на счет преступников «скромный» взнос. В среднем, каждый американец, откликнувшийся на подобное предложение, потерял 3800 долларов.
Женщины вместо вышибал
По словам владельцев одного из ночных клубов в Германии, им удалось удвоить приток посетителей и прибыль благодаря необычному решению: вместо устрашающего вида вышибал на входе в клуб поставили голых женщин. Таким способом менеджеры кельнского клуба «Beatclub» решили бороться с хулиганами и нарушителями спокойствия, которые обычно буянят, ожидая своей очереди, чтобы попасть внутрь. Один из местных завзятых «клуберов» говорит: «Теперь стоять в очереди очень даже интересно. Конечно, когда они (женщины) выходят на улицу, чтобы организовать очередь, им приходится накидывать пальто, сообщает korrespondent.com.ua. Но они не застегиваются, так что там есть на что посмотреть. Знаете, это очень отвлекает ваши мысли от всех других вещей!». Женщины-вышибалы одеты только в черные сапоги на высоких каблуках и распахнутое меховое пальто. По словам одной из них — 26-летней Линды, эта работа ей нравится гораздо больше, чем предыдущая, где она была танцовщицей. «Приходится общаться со многими людьми, но никаких проблем при этом у меня ни разу не возникало!», — говорит она. В свою очередь управляющий клубом утверждает, что с помощью оголенных вышибал им удается создать «лишенную агрессии атмосферу» в «Beatclub».
Марафоны с тележкой
Необычное исследование было проведено крупнейшей в Британии сетью супермаркетов «Tesco» во время акции «Race for Life» («Заезд жизни»), целью которой был сбор средств для помощи и лечения женщин, страдающих таким тяжелым недугом, как рак. Во время проведенного опроса выяснилось, что мужчины считают, что управляются с тележками в супермаркете гораздо лучше женщин. Три четверти опрошенных мужчин по всей Британии определили свои навыки вождения тележки как отличные. При этом только 6 из 10 женщин поставили себе высокую оценку за вождение тележки. Всего было опрошено более 800 человек. Кроме того, по результатам исследования выяснилось, что британские покупатели «проезжают» на тележках в супермаркетах около 750 млн. км в год. А за свою жизнь каждый из покупателей сети «Tesco» проезжает на тележке по торговым залам около 3120 км, пишет Ananova.