На нем будет вещать одна из крупнейших в мире телекомпаний MTV, работающая уже в 85 странах, но в России до сих пор принимавшаяся только по спутниковым антеннам и в виде пиратских ретрансляций по кабельным сетям.
Для каждого региона планеты MTV придумывает свое фирменное «меню», учитывающее ментальность зрителей. Вот и для россиян предусмотрена существенная адаптация телепрограмм, для чего компания вступила в альянс с известным российским продюсером, президентом «БИЗ Энтерпрайзиз» Борисом Зосимовым.
«MTV Россия» начнет вещание в полночь 26 сентября на канале ТелеЭкспо и 38 ДЦМ-канале, а также в Санкт-Петербурге на канале 51 ДЦМ. Полагают, что первоначально его смогут принимать свыше 10 млн. человек.
Спонсирует продвижение MTV на российский рынок еще один миссионер западной поп-культуры — компания «Кока-кола». Нет сомнения, этот мощный тандем сильно обострит конкурентную борьбу в российском телепространстве, и может поставить его перед угрозой тотальной американизации.
По материалам информагентств