Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Лидеры терпят неудачу, а статисты используют шанс

13 июля, 1999 - 00:00


Победу в Великобритании на трассе Сильверстоун одержал пилот «Макларена» шотландец Девид Култхард, вторым был ирландец Эдди Ирвайн на «Феррари», третьим на «подиуме» был младший Шумахер.

Основные претенденты на чемпионский титул — Микка Хаккинен и Михаэль Шумахер — потерпели неудачу. Финн не смог финишировать из-за механической поломки своего автомобиля, а немец врезался на своем «Феррари» в отбойник и с переломом ноги был доставлен в местную больницу. Таким образом, в личном зачете у Микки 40 очков, а у Михаэля Шумахера и Ирвайна — по 32. «Феррари» лидирует в Кубке конструкторов и на 2 очка опережает «Макларен».

Култхард победил — это не удивительно. Удивительно другое, что его «Макларен» доехал до финиша без приключений. Возможно, повлияло то, что он сменил своего гоночного инженера. Теперь с ним работает Сергей Растропович, который до этого обслуживал команду «Эскудерия — Лада» в российской «Формуле-3». Как считают многие, дебют российского инженера получился очень удачным, на фоне отваливающихся колес болида Хаккинена. Ирвайн занял второе место на этой скоростной трассе и по ходу гонки его машина ничуть не уступала автомобилю финна. Больше того, Кулхард вырвал у него победу лишь в боксах.

С другой стороны обстановка в самой команде явно обострилась и теперь непонятно, кто лидер — Шумахер или Ирвайн — и кто на кого должен теперь работать. Шумахер после аварии выбыл из гонки на несколько недель (минимум на два Гран-при), а ирландец, вероятно всего, обойдет его в личном зачете.

Александр ГОНЧАРУК, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ