В программу были включены пять концертов для солирующего клавесина в сопровождении флейты и скрипки (1741). Помимо прочего, в этой музыке удивительным образом запечатлены портреты современников Рамо (в том числе реальные прототипы из числа музыкантов того времени). Исполнение Наталии Свириденко обычно отличается максимальной погруженностью в эпоху.
Личность Свириденко уникальна, ее по праву можно было бы назвать украинской Вандой Ландовской. Она и преподает, и возглавляет единственное в Украине производство клавесинов. Она также является создателем Общества камерной оперы и художественным руководителем трио имени Бортнянского. Пропагандируя старинную музыку, она многое делает впервые и часто не благодаря, а вопреки нашему времени, которое слишком уж отличается от утонченной эпохи барокко. Вскоре планируется выпуск серии компакт-дисков с записями Свириденко.
Во втором отделении также прозвучала кантата «Диана и Актеон». Это произведение своеобразный раритет, его трудно отыскать даже в записи. Сюжет его мифологический, кстати, многократно воплощенный в живописи. Охотник Актеон увидел нагую богиню охоты Диану, купавшуюся в лесном пруду. В наказание за такую дерзость Диана превратила его в оленя, и впоследствии он был растерзан собственными собаками. Кантата написана от лица рассказчика (три арии с речитативами) в сопровождении скрипки и клавесина. Молодая певица Елена Харачко уже зарекомендовала себя как вдумчивый и мастерский интерпретатор музыки XVIII века. На этот раз ей пришлось живописать голосом все перипетии истории с незадачливым охотником, а там действуют и сатиры, и ангелы, и разнообразная лесная нечисть.
Эта концертная программа приблизила не так уж часто звучащую ныне музыку Рамо к современному слушателю. Залогом этого был и высокий уровень исполнения, и изысканная программа.