На конец стали известны имена двух художников-хулиганов, которые использовали по назначению знаменитый писсуар Марселя Дюшана (1917), экспонировавшийся в лондонской Tate Modern Gallery. Это те самые Юан Цай и Жиан Жи Кси, которые в прошлом году устроили в Tate Modern Gallery подобный эксперимент в отношении использования по назначению объектов современного искусства — на протяжении пятнадцати минут «свободные экспрессионисты» прыгали голяком на инсталляции известной английской художницы Трейси Эмин. Эта инсталляция представляла собой кровать с описянной простыней, что, по замыслу художника, воплощало собой воспоминания о влажном детстве. Назвав свою прошлогоднюю выходку акцией «Два голых мужчины прыгают на кровати Трейси», Юан Цай и Жиан Жи Кси избежали какого-либо наказания, что побудило их к дальнейшим экспериментам. Концепция нынешней акции выглядит еще совершеннее, поскольку призвана «увековечить дух современного искусства, призвать общество задуматься над тем, что действие, направленное на объект искусства, само по себе является искусством», а также, что не менее важно, — «расширить стандартные представления общества на природу мочи». Победу могут праздновать не только свободные экспрессионисты, к которым не было применено никаких общественных санкций, но и современное искусство вообще, достигшее, наконец, переоценки ценностей объектов искусства, о котором так мечтали его родители-учредители — «акт вандализма» над дюшановским писсуаром вызывает скорее всего улыбки, чем осуждение.