«Сердце — не для пепельницы», красным на черном горит надпись над большим сердцем густо утыканным окурками. Так Алексей Янголь выступил против курения. На другом плакате — сухие рыбы. Большая глотает меньшую, но давится. Называется — «Олигарх», или, как объясняет автор, сколько не кушай, всего не глотнешь, подавишься. Рыба у художника — излюбленный материал. В работу идут даже аккуратно засушенные скелеты с головами.
— Я их сушу, а потом макаю в клей ПВА. Он стекает и укрепляет рыбьи скелеты, — рассказывает о своей технике Алексей Янголь. Подготовленный материал, как правило, выкладываю на черном фоне... Мои работы не продаются, потому что, кто купит черное полотно с окурками или рыбьими позвоночниками? Но посмотрят на работы и, может, задумаются...
Экологические беды отображают костяки рыб, мол вот что делает грязная речка. «Это угрожает и нам», предупреждает плакат; обернешься, а с другой стены уже пугает другой — «Мина замедленного действия». Она лежит на срезе человеческого черепа, а ее крылья выложены напомаженными окурками. Эта картинка — для дам. А последняя работа называется «Боже, Україну збережи!» Как школьный учитель изобразительного искусства, Алексей Григорьевич сделал репродукцию из нескольких детских рисунков на рождественскую тематику. Маленькие колядовщики как будто через молитву обращаются к взрослым с просьбой спасти и защитить. Работу тиражировал и раздарил отдельным чиновникам. После завершения праздников, Алексей Янголь взялся за работу, о которой долго мечтал, — плакат из дохлых мух. Ему их три года на липкие ленты ловили кум из Шаргородщины (Винниччина) и сваты из-под Киева. «Так как у гоголевского Чичикова была погоня за мертвыми душами, так у меня за мертвыми мухами», — смеется Алексей Янголь. В коллекции художника немало и серьезной живописи кроме витиеватых плакатов. «Если помещение долго не открывают, в нем заводятся пауки, собираются мухи. Вот как раз о застое будет мой следующий плакат из настоящих засушенных мух, паутина — компьютерная графика, как основа». В жанре плаката художник работает уже двадцать семь лет и убежден, что современному обществу не хватает здоровой и осмысленной агитации.