Две персональные выставки известного киевского скульптора Светланы Карунской состоялись практически одна за другой — следом за «Своей комнатой» в «Доме Миколы» открылась выставка в галерее «Ирэна». Ей художница дала название «Capriccio misteriozo», что со множеством оговорок можно перевести как «Странные причуды». «Capriccio misteriozo» — прежде всего — шедевр экспозиции, безупречно выстроенной, цельной и элегантной. Столь любимые художницей «химеры» — создания, в раковинах живущие, — присутствуют безусловно, но как бы на втором плане. Основную часть выставки составили бронзовые «Растения» и графическая серия «Чудесный сад» (к которой примыкают и живописные вариации на ту же тему на полупрозрачной бумаге, сыгравшие роль витражей в окнах галереи). Скульптурная и графическая флора Светланы Карунской — создания странные, изысканные и хрупкие, колкие и одновременно абсолютно беззащитные, напоминающие что-то инопланетное или, по крайней мере, обитающее где-то на дне океана. Возможны и другие ассоциации — с арабским искусством, а еще ближе — в особенности графика — с критской и ранней греческой («Гомеровской эпохи») керамикой, расписанной цветами, похожими на узоры, — или узорами, похожими на цветы.