Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Рекламные провокации

31 января, 2006 - 20:07

Большинства кинопремьер ограничивается афишами, роликами в кинотеатрах, трейлерами в интернете и статьями в газетах. Но некоторые продюсеры на этом не останавливаются. Чтобы подогреть интерес к своей картине, они готовы идти на все и тратить любые деньги, пишет «Московский комсомолец».

«УБИТЬ БИЛЛА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ» (2004)

О чем кино: расправившись в первом фильме «Убить Билла» с двумя бывшими коллегами, Невеста продолжает мстить. Ей осталось расквитаться еще с двумя предателями, после чего, наконец, исполнить самую главную цель своей жизни — убить Билла. Рекламный ход: в первой части дилогии Невеста (Ума Турман) ездила на желтом автомобиле с надписью «***Wagon» («Шмаровозка»). Во второй части этого автомобиля уже нет, так как в оригинальном сценарии был эпизод, в картину, однако, не попавший, где эта машина взрывается. Тем не менее для рекламы «Убить Билла. Фильм второй» режиссер Квентин Тарантино использовал именно «*** Wagon». Все полгода, разделявшие показы первой и второй части, Тарантино ездил на этой машине по улицам Лос-Анджелеса, чтобы напоминать всем о грядущей премьере. Он даже парковал ее не в гараже, а у ворот своего дома, чтобы автомобиль был всегда на виду.

Результаты: суммарные кассовые сборы обеих частей превысили 330 миллионов долларов.

«И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО» (1999)

О чем кино: очередной, девятнадцатый по счету фильм из киносериала об агенте 007. Террористы похищают дочь английского бизнесмена, строившего нефтепровод из Азербайджана через Турцию в обход Армении, Ирана и Ирака. Ее отец обращается за помощью в МИ-6, в результате чего девушке удается бежать, а сам он погибает от рук террористов. Перед Джеймсом Бондом стоит непростая задача — оберегать девушку и заодно выяснить, кто может стоять за столь дерзкими преступлениями.

Рекламный ход: для рекламы фильма продюсеры наняли самолеты, которые несколько недель кружили над всей Америкой и вырисовывали в небе огромные цифры «007». Такой пиар-ход был использован создателями бондианы в первый и пока в последний раз. Дело в том, что киностудию забросали гневными письмами родители, чьи маленькие дети после такой рекламы стали проситься пойти на этот фильм.

Результаты: фильм стал одним из самых кассовых из бондианы, заработав 390 миллионов долларов.

«ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР» (1999)

О чем кино: в октябре 1994 года три студента-кинематографиста исчезли в лесах штата Мэрилэнд, где снимали курсовой проект — документальный фильм, в основу которого легла местная легенда о ведьме из Блэр. Годом позже отснятый ими материал был найден и смонтирован в фильм.

Рекламный ход: во время рекламной кампании этого фильма продюсеры утверждали, что вся документальная хроника — реальная и действительно была ими найдена. Примечательно, что актеры, снявшиеся в фильме, знали о том, что никакой пленки нет и в помине, но тем не менее верили в легенду о ведьме из Блэр. Для дополнительного ажиотажа на некоторых афишах после имен исполнителей главных ролей было написано: «Пропали без вести. Считаются погибшими».

Результаты: благодаря своим кассовым сборам фильм «Ведьма из Блэр» попал в Книгу рекордов Гиннесса: при бюджете в 22 тысячи долларов он собрал кассу в 240 миллионов долларов.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ