Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Исповедь и палача, и жертвы в одном лице

Дмитрий Гойченко «Красный апокалипсис: сквозь голодомор и раскулачивание»
25 апреля, 2013 - 15:47
ФОТО СО СТРАНИЦЫ FACEBOOK

...Он снял с шеи крестик, как когда-то главный большевик. «Коммунистический демон окончательно соблазнил меня, чтобы уничтожить», — так впоследствии напишет Дмитрий. «С горечью я думаю об огромных масштабах богоотступничества и тут же осознаю, что одним из ревностных сеятелей безбожия был я, слепое орудие в руках сатаны». Он говорит о том, что принял «подобие сатаны». Его глубинная правдивость и дар любви, в милосердии Божьем, к счастью, дали плод покаяния. Ему потом открылась и иерархия собственных грехов.

Гордыня, возвеличивание человеческого ума лежали в основе безбожных убеждений Дмитрия. Он поверил в коммунизм, как в Бога. Ему трудно раскрывать перед нами свою душу, которая впала в позорное богоотступничество, кощунство, и которая учиняла блуд с порождением самого дьявола — коммунизмом.

Грех богоотступничества потянул за собой другие: участие в «социалистическом строительстве», раскулачивании, коллективизации, заготовках, голодоморе.

Но потом и он становится жертвой коммунистической человекоубивающей машины, как тысячи, миллионы других украинцев. Утром 19 июля, во время третьей пятидневки истязаний к нему, совершенно измученному НКВД-истами впервые пришло ощущение, что он крупный преступник... «Чтобы заглушить крики и стон всех тех, кому я когда-либо сделал какое-либо зло, принес какое-то несчастье, я должен пройти все ужасные истязания, которых я еще не знал, и в страшных муках погибнуть». Так он начал вырываться из поля тяготения воронки морального и умственного вырождения. Через покаяние. И преобразовываться по милости Господа.

Украинское общество было втянуто в водоворот греха из-за охлаждения веры его руководителей, откуда и произошла его волевая и интеллектуальная неспособность противостоять злой воле большевиков в начале становления коммунистической империи. У нее можно было тогда выиграть, если бы мы были бы с Богом. А мы от Него в массе своей тогда уже отвернулись.

Господь не покидал Дмитрия Гойченко и во время его отступничества: чудо оздоровления брата, обновления икон и креста, чудо проявления его грехов в его сознании, спасение на Днепре, выздоровление на Крещение, дар любви и правдивости... И наконец — покаяние, превращение и возрождение его в Боге. «Беззакония мои я познал и греха моего не утаил. Я сказал: признаю я перед Богом беззакония мои и Ты простил вины сердца моего» (ПС.31.5). Так блудный сын вернулся к Отцу своему.

Его духовная, при Божьем содействии, победа над демоном коммунизма, его победа над палачами НКВД, победа в советском суде, его обращение дает нам всем и каждому шанс и надежду духовного обновления через покаяние. Каждого и всех вместе. На нас грехи наших дедов и прадедов, которые ушли на тот свет нераскаявшимися. Грехи висят над Украиной черной тучей и до сих пор бухают в мозгах самоубийственной фразой 90-х годов прошлого века: «Пусть Украина будет коммунистической, лишь бы была независимой». Имеем Украину «боже-вільну», независимую от Бога, которая не находит, пока что, духовной опоры, чтобы вырваться из сатанинской воронки моральной и интеллектуальной деградации. Дмитрий Гойченко демонстрирует нам действенный путь спасения своей трагической, многострадальной и обновленной жизнью.

Перед тем, как стать орудием Кремля, он должен был стать и стал орудием сатаны. Те украинцы, которые не стали, что сохранили веру Христову — те стали новомучениками и их дух держит Небо над Украиной. Вместе с Дмитрием.

Политические зависимости второстепенные, производные. Первостепенные зависимости — духовные, связанные с нашими грехами, в том числе грехами наших предков (по Святому Писанию грехи родителей тяготеют и над потомками до четвертого колена). Взаимная разъединенность, подавленность, запуганность, зависть и ненависть демонстрируют нашу и нынешнюю оторванность от Бога. Люд в тисках сатаны, только уже не в силу коммунистической рациональной ловушки, а в силу греховных материальных стремлений господства и стремления к чужой собственности. Эти грехи не являются лишь личным делом отдельных людей, ведь люди с их грехами формируют наш общественный моральный, а точнее аморальный климат. Поэтому это и общественное дело. Изменить его на хороший, изменить качественно состояние общественной моральной среды без общего, осознания греха столетнего богоотступничества, без покаяния за него является невозможным. В первую очередь, это тема духовно-творческого слоя общества, его персоналий.

Сила черного солнца в украинском небе держится на слабостях обезбоженных людей. Теперешнее небо похоже на наше небо 30-х годов прошлого века. Вот Дмитрий Гойченко приехал в село «заготовлять», а попросту забирать у крестьян хлеб. И та женщина, у которой он должен его забрать, говорит ему: «Страдают несчастные люди, натравливают их друг на друга, душат одного руками другого. Вот, по-видимому, и ваших родителей сейчас душат руками или комсомольчика, или студента, как вашими руками будут душить других. Чужими руками жар загребают. Вот время настало-то! А все потому, что забыли Бога». Чьими руками сейчас «душит» ГНА предпринимателей, бьет задержанных милиция? Чьими языками неправдиво вещают СМИ? Чьими сердцами несправедливо судят украинцев судьи?.. Разве это не наши руки, языки, сердца?!

Еще одна картина с 30-х годов: «У вас есть золотые сережки, золотые монеты, перстень и крестик. В соответствии с распоряжением соответствующих органов (так обычно именуется ГПУ, — Д.Г.), вы все это обязаны сдать, на что получите расписку. В случае отказа вы будете иметь неприятности». В наше время это звучит несколько иначе: «У вас есть наличная валюта. Вы должны для обмена на гривны положить ее в банк. В случае отказа мы заберем у вас 15% от суммы вашей валюты». Пока что 15%, а не всю, и пока что это проект, а не закон, но дух тот же, сатанинский — забрать чужое. Но общество уже понемногу сопротивляется уголовной психологии власти.

Книга Дмитрия Гойченко — это исповедь украинца, который жил и зло-действовал на территории голодоморного ада. Исповедь и палача, и жертвы. Трагедия его жизни — это трагедия жизни украинского народа. Его трагедия имеет счастливый финал, наполненный высшим смыслом. Он излечился от мировой дьявольской болезни — коммунизма. Значит, может вылечиться и Украина, потому что он ее органическая часть. Я верю ему, как верю Савлу, который стал Павлом.

Александр СУГОНЯКО
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ