Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

7 дней красоты и интеллекта

Украинская неделя моды собрала «лучших друзей» красивых девушек
4 марта, 2016 - 13:34
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО UFW

Основатели Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская и Владимир Нечипорук обнародовали программу 38-й Ukrainian Fashion Week, которая пройдет с 17-го по 23 марта 2016 года, ознакомив журналистов с главными событиями, новыми проектами и партнерами Недели.

86 дизайнеров, 56 показов, 15 презентаций, 16 локаций, более 200 аккредитованных СМИ и около 18 000 приглашенных гостей за 7 дней.

Но в этом сезоне Украинская неделя моды существенно расширяет свои границы и знакомит сообщество не только с коллекциями дизайнерской одежды. Несколько последних сезонов UFW собирала на главной модной локации страны «сапожников», «художников», а в этом году пригласила присоединиться к ним еще и «шляпников», и «ювелиров».

«УКРАШЕНИЯ»

Ukrainian Fashion Week совместно с куратором проекта Татяной Соловей (Vogue UA) представляет новый для Недели моды формат — ювелирный корнер (угол. — Ред.).

Приближение ювелирного и модного миров — одна из глобальных тенденций fashion-бизнеса. Украшения Дельфины Делеттре и Бетони Вернон продаются в модных концепт-сторах, а дизайнеры из мира моды пробуют силы в ювелирных коллекциях. Читос Аби, дизайнер Sacai, создает линию ювелирных украшений, а Реи Кавакубо отбирает архивные изделия Tiffany & Co для Dover Street Market.

Но мировой модный ритейл уделяет все больше внимания молодым независимым ювелирным дизайнерам и брендам. А в Украине появилось достаточное количество нишевых ювелирных брендов и оригинальных дизайнеров. Пришло время говорить о них как о явлении и поддержать их в момент становления, говорят инициаторы проекта.

В рамках первого ювелирного корнера на UFW будут представлены пять украинских дизайнеров-ювелиров: Valeriy Gromov, Denis Music, Agana, Innan, Velar. Авторский дизайн, оригинальность бренда в контексте мировой моды и мастерство ручного производства — критерии, по которым отбирались участники.

В день открытия — 17 марта состоится презентация проекта, дальше он будет работать в формате закрытого салона по предварительной записи — стандартном для международных выставок часового и ювелирного искусства.

«ТУФЕЛЬКИ»

Ukrainian Fashion Week уже второй раз представляет проект All About Footwear при поддержке INTERTOP. Проект объединит два формата — шоу-рум дизайнеров обуви и круглый стол, который состоится в центре «Мистецький Арсенал» 21 марта в 14.00.

Цель проекта All About Footwear — привлечь внимание к авторским коллекциям обуви, украинским брендам, новым технологиям производства обуви и ритейла.

В шоу-руме за пять дней свои коллекции покажут известные  украинские дизайнеры:  LAKE for BRASKA, VIZALI, MARSALA, CIRCUL, Snezhana Nekh.

Во время круглого стола секретами производства обуви с украинской аудиторией поделятся представители шведской компании VAGABOND и американской компании TIMBERLAND, которые по приглашению INTERTOP приедут в Украину специально для участия в проекте All About Footwear.

Модератором круглого стола станет Валерия Толочина, маркетинг-директор INTERTOP. В рамках круглого стола компания INTERTOP совместно с Ukrainian Fashion Week объявит конкурс для молодых дизайнеров. Победитель конкурса получит возможность создать капсульную коллекцию для бренда BRASKA и заключить контракт на реализацию этой коллекции в магазинах INTERTOP.

Впервые проект All About Footwear при поддержке INTERTOP был представлен во время 37-й Ukrainian Fashion Week в октябре 2015 года.

«ШЛЯПКИ»

Ukrainian Fashion Week впервые обращает внимание специалистов и прессы на новое направление, в котором дизайнеры добились немалых успехов, — создание дизайнерских коллекций шляпок. В шоу-руме будут представлены коллекции COVER №1, Helena RomanovaТМ, Ruslan Baginskiy та Marta Holod.

 Партнерами пространства выступят туристический оператор «Экспресс-вояж» — генеральный представитель в Украине круизного холдинга Royal Caribean Cruises LTD и телевизионный проект «Светская жизнь».

Ведущая «Светской жизни» Екатерина Осадчая в свое время сломала все стереотипы шляпной моды: раки, вороны, аисты — кто только не посещал светские мероприятия на ее голове! Перед экстравагантными головными уборами украинской телеведущей «снимают шляпы» даже признанные мировые модники — от представителей европейского джет-сета до самых эпатажных звезд! «Светская жизнь» поддерживает инициативу Ukrainian Fashion Week и представляет собственную экспозицию знаковых головных уборов, благодаря которым ведущую Екатерину Осадчую узнают селебритиз по всему миру.

«СТИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ»

По инициативе основателя и владельца украинской сети бутиков Charisma Fashion Group Андрея Здесенко в рамках Ukrainian Fashion Week впервые пройдет настоящее соревнование тейлоров (закройщиков. — Ред.) в искусстве пошива мужского костюма — проект Ukrainian Battle of Tailirs.

Главная цель проекта — открытие новых имен в сфере мужской моды и индивидуального пошива, позиционирование мужской моды как сегмента активно развивающегося украинского фешн-рынка.

На локации Homme Space в центре «Мистецький арсенал» на протяжении пяти дней будут соревноваться три украинских тейлора: Эдуард Кульбаченко, Александр Игнатьев, Роман Демидов. Мастера будут шить мужские костюмы для специально приглашенных гостей (Юрий Горбунов — ведущий телеканала «1+1»; Виктор Кардаш — ветеран АТО, участник специального проекта «Победители»; Юрий Марченко — главный редактор онлайн журнала Platfor.ma) по всем стандартам индивидуального пошива.

Члены жюри (Екатерина Возианова — владелица мастерской индивидуального пошива Indposhiv; Андрей Здесенко — основатель и владелец сети бутиков Charisma Fashion Group; Ярослав Лодыгин — основатель радио «Аристократы» и Andrea Luparelli — амбасадор мужского стиля, владелец ателье в Риме) будут оценивать результаты работы тейлоров не только по мастерству пошива, но и по индивидуальному чувству стиля каждого из них.

Финальным этапом соревнований будет создание целостного образа с использованием дополнительных мужских аксессуаров.

«День» является медиапартнером этого «батла закройщиков». Но это не все, что стоит знать о сотрудничестве газеты с UFW в этом сезоне.

«КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕССА»

В этом сезоне разминуться с умным у украинских модниц и модников нет никаких шансов. Сразу на двух локация Украинской недели моды будет представлен «День» и его проекты. В локации «Homme Space» посетителей будет встречать брендовая стойка «Дня» с ежедневно свежим выпуском газеты и новым глянцевым приложением «Маршрут №1». А в медиаспейсе Украинской недели моды будет представлена книжная полка «Дня».

Кроме того, в субботу, 19 марта, в рамках 38-го сезона Украинской недели моды состоится специальная презентация проектов «Дня».

P.S. 38-я Ukrainian Fashion Week удивляет не только разнообразием проектов, но и новым оформлением главной локации центра «Мистецький Арсенал», элементы которого мы использовали для иллюстрации материала. Для создания органичного дизайна пространства были приглашены известные украинские fashion-иллюстраторы и художники, среди которых Дарья Кривохижа, Мария Гаврилюк, Владислав Стебельский, Елена Лондон и другие.

Алла ДУБРОВЫК-РОХОВА, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ