На одном из столичных рынков знакомая увидела чрезвычайно удивившее ее лицо. Не поверив своим глазам, узнала очень известную личность из политиков и даже (тсс!) бывших кандидатов в президенты на прошлых выборах, из самых, пожалуй, известных. Означенное лицо что-то там приобретало у одной из многочисленных торговок. Приобрело и удалилось, а торговку, естественно, мгновенно окружили коллеги. Знакомая в силу журналистского любопытства тоже подошла поближе, и первое, что она услышала, был вопрос к «отмеченной высочайшим вниманием»:
— Ты ее обвесила?
История умалчивает об ответе продавщицы. Как, впрочем, и обо всей истинности данного происшествия. Но меня лично глубоко впечатлили два момента. Первый, конечно, в приведенной выше фразе. Без комментариев.
А вот второй... По словам той же моей знакомой, продавщица потом нервничала. Боялась, как бы с товаром что не оказалось «не так» и к ней не пришли «разбираться». Хотя ясно, что никто никуда не пришел бы, но так уж у нас повелось — тех, кто «выше», следует побаиваться. Что, правда, не мешает нам их регулярно обвешивать. А уж друг друга...